SOCIAL AND PHILOSOPHICAL FEATURES OF INTERGROUP RELATIONS
№ 8 (195) 2024
DOI 10.46320/2073-4506-2024-8-195-554-556
Pages 554-556
DYACHENKO Andrey Nikolaevich
postgraduate student of the Transbaikal State University, Chita
SOCIAL AND PHILOSOPHICAL FEATURES OF INTERGROUP RELATIONS
The article analyzes the essence of intergroup relations from the position of social philosophy and formulates the concept of “intergroup relations”. The features of social stereotypes that arise among members of one small group relative to another have been identified, which can lead to the emergence of unjustified aggression due to the existence of negative stereotypes. The article concluded that some stereotypes may be false or erroneous due to a lack of information, which leads to negative consequences affecting intergroup relations. The article also draws conclusions regarding the characteristics of social surfing and its importance for the formation of intergroup relations, including highlighting the negative consequences of social surfing.
Keywords: intergroup relations, social stereotypes, aggression in intergroup relations, personal mobility, social surfing.
№ 8 (195) 2024
Страницы 554-556
ДЬЯЧЕНКО Андрей Николаевич
аспирант Забайкальского государственного университета, г. Чита
СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЖГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
В статье проанализирована сущность межгрупповых отношений с позиции социальной философии, сформулировано понятие «межгрупповые отношения». Выявлены особенности социальных стереотипов, возникающих у членов одной малой группы относительно другой, что может вести к возникновению необоснованной агрессии по причине существования негативных стереотипов. В статье был сделан вывод о том, что некоторые стереотипы могут быть ложными или ошибочными в силу отсутствия информации, что приводит к негативным последствиям, сказывающимся на межгрупповых отношениях. Также в статье сделаны выводы относительно особенностей социального серфинга и его значения для формирования межгрупповых отношений, в том числе выделены негативные последствия социального серфинга.
Ключевые слова: межгрупповые отношения, социальные стереотипы, агрессия в межгрупповых отношениях, мобильность личности, социальный серфинг.
46 ВСЕГО, 2 СЕГОДНЯ