THE SOCIOLOGICAL SIGNIFICANCE OF THE MODERNIZATION OF LEARNING FOR GENERATION Z

THE SOCIOLOGICAL SIGNIFICANCE OF THE MODERNIZATION OF LEARNING FOR GENERATION Z

№ 1 (200) 2025

DOI 10.46320/2073-4506-2025-1-200-545-547

Pages 545-547

FILIPPOVA Ekaterina Sergeevna
student of the bachelor’s degree program in the direction of training “Management”, Ufa University of Science and Technology

STARIKOVA Darya Dmitrievna
Ph.D. in philological sciences, assistant of English and intercultural communication sub-faculty, Ufa University of Science and Technology

THE SOCIOLOGICAL SIGNIFICANCE OF THE MODERNIZATION OF LEARNING FOR GENERATION Z

This paper attempts to substantiate the sociological significance of the modernization of the educational process for representatives of Generation Z in order to ensure the most effective assimilation of the lecture course for modern students. The main characteristics of the generation are given, and recommendations for drawing up an educational course plan are developed.

Keywords: generation Z, lecture course, educational process, digitalization, «clip thinking».


№ 1 (200) 2025

Страницы 545-547

ФИЛИППОВА Екатерина Сергеевна
студент программы бакалавриата по направлению подготовки «Менеджмент», Уфимский университет науки и технологий

СТАРИКОВА Дарья Дмитриевна
кандидат филологических наук, ассистент кафедры английского языка и межкультурной коммуникации, Уфимский университет науки и технологий

СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z

В данной работе предпринята попытка обосновать социологическую значимость модернизации образовательного процесса для представителей поколения Z с целью наиболее эффективного усвоения лекционного курса для современных студентов. Выделены ключевые факторы, влияющие на формирование представителей поколения Z. Актуальность темы обоснована необходимостью рассмотрения недостатков образовательной системы XXI века и предложения мер по улучшению. Упомянуты основные характеристики поколения и склонности к определенным особенностям. Также разработаны рекомендации для составления лекционного курса на основе проведенного исследования.

Ключевые слова: поколение Z, лекционный курс, образовательный процесс, цифровизация, «клиповое мышление».

 26 ВСЕГО,  1 СЕГОДНЯ